LIBER THISHARB PDF

Yora Views Read Edit View history. Vel Chanokh — Crowley: Still wearing womens clothing. Practicing both instruments became the new norm. This book has not been published. This is the most exalted and yet practical of the Chinese classics. Yet I had never heard arrangements quite like the ones from Skinny Puppy.

Author:Sajinn Meztikinos
Country:Denmark
Language:English (Spanish)
Genre:Science
Published (Last):5 July 2015
Pages:340
PDF File Size:17.76 Mb
ePub File Size:11.55 Mb
ISBN:241-4-18574-315-5
Downloads:6478
Price:Free* [*Free Regsitration Required]
Uploader:Neshicage



Может быть. Было невозможно сочинить эту книгу на основе чистого Скептицизма. Но это не имеет значения, так как практика ведет к Скептицизму, и она может быть в нем. Эта книга не предназначалась для того, чтобы привести к высшему достижению. Напротив, ее результаты определяют отдельное существование Свободного Адепта от остальной Вселенной, и раскрывают его отношение ко Вселенной. Она имеет такое значение для Свободного адепта, что Мы не можем переоценить его. Пусть он никоим образом не рискует прыжком в Бездну, пока не завершит ее наиболее и удовлетворительно.

Ибо в Бездне никоим образом невозможно никакое усилие. Бездна преодолевается благодаря массе Адепта и его карме. Две силы движут им: 1 притяжение Бина; 2 импульс его Кармы; и легкость и даже безопасность его перехода зависят от силы и направления последнего. Тот, кто опрометчиво осмеливается на переход и дает неотвратимую Клятву Бездны, может потеряться там на Эоны в невообразимой агонии; он даже может быть отброшен назад к Хесед, и к его первоначальному несовершенству добавится ужасная карма неудачи.

Говорят даже, что в некоторых обстоятельствах возможно полностью оторваться от Древа Жизни и достичь Башен Черных Братьев. Но мы считаем, что это невозможно для адепта, действительно достигшего своей степени, или даже для любого человека, по-настоящему стремящемуся помочь человечеству, хоть на мгновенье,[5] и того, кто несмотря на свое устремление был загрязнен тщеславием или любым похожим несовершенством.

Пусть тогда Адепт, который находит результат этих медитаций неудовлетворительным, откажется от Клятвы Бездны и живет так, чтобы его карма приобретала силу и направление, подходящие для этой задачи в будущем времени.

Память существенно важна для личного сознания; иначе разум будет ни чем иным, как чистым листом, на который падают тени. Но мы видим, что разум не только хранит впечатления, но что он устроен так, что имеет тенденцию сохранять некоторые более тщательно, чем другие. Так, великий ученый-историк, сэр Ричард Джебб, был неспособен выучить даже школьный курс математики, требуемый для вступительного экзамена в Кембриджский Университет, и было необходимо особое постановление[7] администрации, чтобы он был допущен.

Нам нужно немного изменить или добавить. Его наиболее важный результат в отношении Клятвы Бездны — это свобода от всех желаний или удерживание чего-либо, что он дает. Его второй результат — помочь адепту со вторым способом, снабжая его дальнейшей информацией для исследований[9]. Тогда адепт может практиковать это, останавливаясь на этой стадии, поощряя, а не подавляя, вспышки памяти. Результат Второго Метода должен показать адепту, для какого конца его силы предназначены.

Настоящее проявление Брата П. Первый метод. Пусть Свободный адепт сначала тренирует себя мыслить вспять с помощью внешних средств, как изложено далее. Здесь трудно избежать самообмана, так как опытный читатель с первого взгляда видит все предложение. Пусть его ученик читает ему вслух задом наперед, сначала медленно, потом более быстро.

В этом его мозг сначала будет охвачен чувством полного замешательства; потом он будет стремиться обойти трудность обманом. Мозг притвориться, что работает наоборот, когда на самом деле будет работать нормально.

Трудно описать природу этого обмана, но она будет вполне очевидна любому, кто выполнял упражнение а и b день или два. Они становятся довольно легкими, и он будет думать, что он прогрессирует, но это иллюзия, которую рассеет тщательный анализ. Начав таким образом тренировать свой мозг и достигнув некоторого небольшого успеха, пусть Свободный Адепт, сидя в своей асане, вначале думает о своем настоящем положении, далее — о процессе вхождения в асану, далее — о том, как он вошел в комнату, далее о своем облачении и т.

И пусть он усердно старается думать о каждом действии, как о происходящем наоборот. Такой ход мыслей — трюк, обнаруженный в предыдущих практиках.

Для совершенного достижения этого очень полезно упражнение с. С этим стремлением нужно постоянно бороться. На ранних стадиях этого упражнения усилия должны прилагаться в тщательном, до мельчайших подробностей, воспоминании действий; ибо привычка мозга думать наперед вначале будет непреодолимой. Способности широко различны, но Свободный Адепт не должен отчаиваться, если после месяца непрерывных занятий он обнаружит, что только на несколько секунд его мозг по-настоящему работает вспять.

Свободный Адепт должен сосредоточить свои усилия скорее на получении идеальной картины последних 5 минут, чем на увеличении времени, занятого под эту медитацию. Ибо эта предварительная тренировка мозга — pons asinorum[12] всего процесса. Если эти пятиминутные упражнения выполнены удовлетворительно, Свободный адепт может продлить их по своему усмотрению до 1 часа, дня, недели и т.

Трудности исчезают перед ним по мере его продвижения; продление одного дня до срока всей жизни окажется не столь трудным, как совершенствование 5 минут. Это упражнение нужно повторять по крайней мере 4 раза в день, и процесс будет заметен, во-первых, в постоянном улучшении работы мозга, во-вторых, в возникающих дополнительных воспоминаниях. Во время этого упражнения полезно размышлять, что со времен станет почти механическим, о том, как следствия появляются из причин. Это помогает разуму связать свои воспоминания и подготавливает адепта к предварительным упражнениям Второго метода.

Позволив разуму вернуться несколько сотен раз к моменту рождения, его следует воодушевить, чтобы он осмелился проникнуть за пределы этого периода[13]. Если он будет тщательно подготовлен двигаться вспять, ему будет нетрудно это сделать, хотя это и один из определяющих шагов в упражнении. Может статься, что память убедит Адепта в некоторых предыдущих воплощениях.

Если это возможно, пусть они будут проверены с помощью фактов следующим образом: С людьми часто случается, что посещая место, где они никогда не были, оно кажется им знакомым. Это может произойти от путаницы в мыслях или от проскальзывания воспоминаний, но этот факт постижим. Далее пусть он вникнет в подробности города и его обычаев. И выполнив это во всевозможных подробностях, пусть он подтвердит то же, консультируясь с историками и географами, или личным посещением, помня и доверяя своей памяти и не доверяя ей , что историки, географы и он сам могут ошибаться.

Но пусть он не доверяет своей памяти, чтобы принимать ее заключения как факт и не действует на этом основании, без наиболее подходящего подтверждения. Этот процесс проверки своей памяти должен практиковаться над ранними воспоминаниями детства и юности, сопоставляя их с воспоминаниями и записями других, всегда помня о подверженности ошибкам даже таких мер.

Овладев всем этим в совершенстве, так что память возвращается вспять на неисчислимо далекие эоны, пусть Свободный Адепт размышляет о бесполезности всех этих лет и об их плодах, отделяя то, что преходяще и бесполезно, от того, что вечно. И может быть, что будучи всего лишь Свободным Адептом, он сможет считать все безвкусным и полным скорби.

Делая так, без колебаний он принесет Клятву Бездны. Второй Метод. Пусть Свободный Адепт, укрепленный упражнением первого метода, перейдет к предварительному упражнению второго метода. Второй метод. Предварительные Упражнения. Пусть он, сидя в свой асане, рассматривает любое событие и следует к его непосредственным причинам. И пусть это будет сделано максимально полно и подробно.

Вот, например, тело выпрямлено и неподвижно. Пусть адепт рассмотрит множество сил, поддерживающих его: во-первых, притяжение земли, солнца, планет, удаленных звезд, и даже каждой пылинки в комнате, одна из которых может быть, ее уничтожение сообщит телу движение, хотя и совсем незначительное.

Также сопротивление тела, давление воздуха, и все остальные внешние условия. Во-вторых, внутренние силы, поддерживающие его, обширный и сложный механизм из скелета, мышц, крови, лимфы, костного мозга, всего того, из чего состоит человек. В-третьих, причастные моральные и интеллектуальные силы, разум, воля, сознание. Пусть он продолжает это с неослабевающим энтузиазмом, исследуя Природу, ничего не упуская.

Далее, пусть он возьмет одну из непосредственных причин своего положения и установит истоки ее равновесия. Например, воли. Что побуждает волю помогать удерживать тело прямым и неподвижным? Установив это[14], пусть он выберет одну из сил, что побуждает его волю и установит ее истоки подобным образом; и пусть этот процесс продолжается много дней, пока взаимозависимость всех вещей не станет истиной, усвоенной его сокровенной сущностью.

Выполнив это, пусть он проследит свою собственную биографию, с особым вниманием к причинам каждого события. И в этом упражнении он может пренебречь, до некоторой степени, непрерывно действующими силами вселенной, как, например, притяжением масс, и пусть он сосредоточит свое внимание на главных и определяющих или эффективных причинах. Например, он сидит, возможно, в провинции Испании.

Потому что в Испании тепло и удобно медитировать и потому что города шумные и людные. Почему в Испании тепло? И почему он желает медитировать? Почему выбрана теплая Испания вместо теплой Индии? На последний вопрос: Потому что Испания ближе к его дому. Тогда почему его дом ближе к Испании?

Потому что его родители были немцами. А как они попали в Германию? И так далее в течении всей медитации. На другой день, пусть начнет с вопроса другого рода, и каждый день изобретает новые вопросы, не только касающиеся его настоящего положения, но также и абстрактные вопросы.

Так, пусть он свяжет преобладание воды на поверхности земного шара с ее необходимостью для известных нам форм жизни, с особенностями гравитации и другими физическими свойствами воды и пусть он постигнет в конце концов через все это необходимость и согласованность вещей, не ту согласованность, в которую верили старые схоласты, делая все вещи во благо или для удобства человека, но необходимую механическую согласованность, окончательным законом которой является инерция.

И в этих медитациях пусть он избегает как чумы любых сомнительных или фантастических спекуляций. Надлежащее Упражнение.

Усовершенствовав в своем разуме понимание этого, пусть он применит его к собственному жизненному пути, сковывая звенья воспоминаний в цепь необходимости. И пусть его последним вопросом будет: Для какой цели я создан? Или, для чего послужит моя сущность Братьям А.

Теперь, чтобы он мог правильно понять природу своего вопроса и способ решения, пусть изучит аргументацию палеонтолога, который восстанавливает облик животного по единственной кости. Возьмем простой пример. Предположим, вы прожили всю свою жизнь среди дикарей, корабль потерпел крушение и его выбросило на берег.

Для чего служит эта вещь? Колеса говорят о дорогах, их изящество — о хороших дорогах, тормоза — о холмистых дорогах. Оглобли показывают, что она передвигается животным, их высота и длина предполагает животного размером с лошадь.

EXPEDITION TO CASTLE RAVENLOFT PDF

LIBER THISHARB PDF

Fra A. May be. It has not been possible to construct this book on a basis of pure Scepticism. This matters less, as the practice leads to Scepticism, and it may be through it. This book is not intended to lead to the supreme attainment.

ARABIC TESTKING 70-350 PDF

Алистер Кроули «Liber CMXIII — Viae Memoriae (ThIShARB)»

This is where I met my first best friend. No internet with Dad. Glitch and Son of a Glitch. You must be logged-in to reply to this topic.

Related Articles